самообследование за 2023

Процесса 673,4кв.м. Цель деятельности Детского сада–осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
ПредметомдеятельностиДетскогосадаявляетсяформированиеобщейкультуры,развитиефизичес
ких,нравственных,эстетическихиличностныхкачеств,формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровьявоспитанников.
Режимработыдетскогосада:рабочаянеделя–пятидневная,спонедельникапопятницу
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с
7:30до16:30,2дежурныегруппыдо18.00.
Аналитическая часть

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность
в Детском
саду
организована
в соответствиис
Федеральнымзакономот 29.12.2012№ 273-ФЗ«Об образованиив РоссийскойФедерации»,ФОП
дошкольногообразования.В соответствии с приказом № 1028 от 25.11.2022г.
С 01.01.2021 Детскийсадфункционируетв соответствиис требованиямиСП 2.4.364820«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыхаи оздоровления детей и молодежи»,а с 01.03.2021 — дополнительно с
требованиямиСанПиН1.2.3685-21«Гигиеническиенормативы и требования к обеспечению
безопасности и(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании ФОП, так же с санитарными нормами.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется в соответствии
с
ФАОП.
Образовательная
деятельность
по
образовательным
программам
дошкольногообразования осуществляется в группах общеразвивающейнаправленности. В
детском саду функционируют 8возрастных групп. Из них:
Группа
Первая младшая
Вторая младшая
Средняя
Старшая
Подготовительная
Итого

Возраст
1,6-3года
3-4года
4-5лет
5-6лет
6-7лет

Количествогрупп
1
1
2
2
2
8групп

Количестводетей
29
34
44
48
47
202

Воспитательная работа
С 01.09.2023 Детский сад перестроил воспитательно-образовательную работу в соответствии с
новой Федеральной Образовательной Программой дошкольного образования (далее ФОП
ДО)
За время реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.02.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
Детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие
2024 года.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников. Всего в детском саду 181 семья, 21 семья имеет 2 и более детей в
разных группах.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество
детей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная семья

139

76%

Неполная с матерью

41

22%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

5

2%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

35

19%

Два ребенка

86

47%

Три ребенка и более

60

34%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по
двум направлениям: художественному и познавательному развитию. Наиболее
востребованной программой для кружковой деятельности в детском саду показала себя
программа по основам программирования с мини-роботом пчелкой «Bee-bott»/ Данное
пособие в детском саду в единственном экземпляре. Это создает неблагоприятные условия
для реализации работы в данном направлении для педагога, однако высокая стоимость робота
не позволяет приобрести дополнительные экземпляры.
Подробная характеристика по дополнительным программам образования представлена
в таблице:
№ Направленность,наименова
ниепрограммы

1

Год,
количествовос
питанников
2021

2022

15

15

Бюдж
ет

За
плат
у

+

-

Художественно-эстетическоеразвитие

1.1 Хрустальный голосок
2

Формаор Возраст
ганизации

Познавательное

Кружок

5-7лет

2.1 Волшебная страна Коврограф
(Развивающие игры
Воскобовича)

Кружок

4-5лет

22

27

2.2 Шашки

Кружок

6-7 лет

0

20

2.3 Волшебная пчелка BeeBott –
основы программирования.

Кружок

6-7

10

15

+

-

+

-

Согласно опросу родителей, проведенном в 2023 году выяснилось, что родители нуждаются в
дополнительном образовании.
Детский сад планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые
программы дополнительного образования по развитию познавательных способностей детей –
шашки. Так же охват детей, задействованных в кружковой деятельности возрос, что
положительно сказывается на развитии детей.
II. Оценка системы управления организации
Управление
Детским
садом
осуществляется
законодательством и уставом Детского сада.

в соответствии

с действующим

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименованиеоргана

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Ррассматривает вопросы :




Педагогический совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развитие качества образовательных услуг
ррегламентация отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;







Общее собрание
работников

координация деятельности метод-объединения

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы


Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
провидения диагностики следующие:
1. диагностические занятия (по каждому разделу программы);
2. наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Год

20212022гг
20222023 гг

Речевоер
азвитие

Познавательное
развитие

Художественно
эстетическоераз
витие

Социальнокоммуникативное
развитие

Физическое
развитие

43%

43%

43%

44%

48%

50%

50,5%

51%

51%

53,5%

В июне 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 34 детей. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать
по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности,
а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий). В Детском саду
созданы условия для посещения детьми с ОВЗ и с особыми образовательными потребностями.
В 2023 году детский сад посещали два ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Они посещали группы общей направленности. 1 ребенок с диагнозом сахарный диабет не
нуждался в индивидуальной программе. Корректировка основной программы заключалась
только в том, что педагог индивидуально занимался с ребенком поле длительного отсутствия
в группе (что случалось часто в связи с состоянием здоровья). Второй ребенок имеет диагноз
– расстройство аутистического спектра или аутизм. Для него разработана программа АООП
для ребенка с РАС, которая представляет собой выдержки из ФАОП 60% и 40%
индивидуальные занятия. В саду нет узких специалистов, таких как психолог, логопед,
дефектолог, поэтому работа с ребенком проводилась только воспитателем группы.

Гистограмма. Сколько воспитанников с ОВЗ и обучающихся по АООП в детском саду:

100%
98%

50%
25%
13%
6%

Общее количество
воспитанников,обучающихся по
ООП
Воспитанники,обучающиеся по
АООП
Воспитанники с ОВЗ

3%
1%

2%

Диаграмма 1

По итогам 2023 года можно сделать вывод о том, что у воспитанника с синдромом
расстройства аутистического спектра отмечается улучшение в сфере самообслуживания,
социализации. Ребенок меньше проявляет агрессию по отношению к другим детям,
практически не вступает в физические конфликты. В плане улучшений в области
самообслуживания следует отметить, что ребенок стал проявлять навыки опрятности,
самостоятельно посещает туалет по необходимости, что является прогрессом по сравнению с
прошлым учебным годом. Ребенок проявляет привязанность к воспитателю группы, ходит в
детский сад с радостью.
С 01.10.2023 педагоги Детского сада осваивают функционал образовательной платформы
«Сферум». Данная платформа обеспечивает безопасное общение между педагогами и
родителями, а так же педагоги и родители могут:
просматривать разнообразные обучающие и методические материалы;
создавать персональные и групповые онлайн-коммуникаций, включая чаты
и видеоконференции;
 проводить онлайн-трансляции занятий с возможностью массовых просмотров
и комментирования;
 направлять и получать уведомления о событиях в рамках образовательного процесса.



Так же все педагоги прошли курсы повышения квалификации пообновленной ФОП
дошкольного образования, чтобы быть в курсе основных изменений в области
воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Участие воспитанников в конкурсах разного уровня
Наименование
конкурса
Конкурс чтецов
«Бурятия
,любимая моя!»

Уровень
ДОУ

Дата
проведения
Март 2023г

Конкурс поделок
«Светлая Пасха»

ДОУ

Апрель 2023г

Олимпиада
«Россия, Родина
Моя»

Республиканский

Май 2023г

Участники
Старшие,
подготовительные
группы
Младшие, средние,
старшие,
подготовительные
группы
Средние, старшие,
подготовительные
группы

Результат
участия
I место - 2
II место - 2
III место - 2
Участники: 20
I место - 7
II место - 7
III место Участники: 24
I место - 3
II место –3
III место -1

Участники: 15
Младшие, средние, I место - 5
старшие,
II место –5
подготовительные III место -6
группы
Участники: 23

Конкурс –
выставка
народноприкладного
творчества
«Осенние
превращения»
Фотовыставка
«Зимние
каникулы»

ДОУ

Сентябрь 2023г

ДОУ

Декабрь 2023

средние, старшие,
подготовительные
группы

I место - 6
II место –5
III место 6
Участники: 40

Выставкаконкурс
«Покормите
птиц зимой»
Конкурс
«Живи,Земля»

ДОУ

Ноябрь 2023

Средние группы

Районный

Март 2023г

средние, старшие,
подготовительные
группы

Международная
олимпиада
«Глобус»

Международный

Апрель 2023

Средние группы

Творческий
конкурс поделок
«Зимние
радости»

ДОУ

Январь 2023

Средние группы

I место - 3
II место – 2
III место -1
Участники: 12
I место - 3
II место –
III место -3
Участники: 25
I место - 0
II место – 1
III место -0
Участники: 4
I место - 0
II место – 1
III место -0
Участники: 4

Конкурс
«Светлая Пасха»

ДОУ

Апрель 2023г

Средние, старшие,
подготовительные
группы

Научнопрактическая
конференция
«Мир
семейского
сундучка»
Конкурс
«Гуламта»

Республиканский

Апрель 2023
год

Подготовительная
группа

I место - 5
II место – 5
III место -5
Участники: 7
1 участник
III место

Региональный

Февраль 2023
год

Старшие,
подготовительные
группы

II место – 1
III место -1
Участники: 5

Конкурс
«Успешный
дошкольник»
Конкурс
«Успешный
дошкольник»
Конкурс
частушек

ДОУ

Апрель 2023
год

Подготовительная

Участники: 10

Районный

Апрель 2023
год

группа
Подготовительная
группа

Участник: 1

Сентябрь 2023
год
ДОУ

Старшие группы

Участники: 10

Олимпиада по
Байкаловедению
Олимпиада,
приуроченная к
100-летию
республики
Бурятия

Региональный

Ноябрь 2023
год
Май 2023 год

Творческий
конкурс
«Воспоминания
о лете»
Творческий
конкурс
«Волшебница
Зима»
Конкурс
частушек

Всероссийский

Февраль 2023
год

Средние группы

Диплом 2
степени – 1
Участники - 4

Всероссийский

Январь 2023
год

Средние группы

Участники :10

ДОУ

Октябрь
2023год

Старшие группы

Конкурс «Герб
семьи»

ДОУ

Ноябрь 2023

«Эколята –
молодые
защитники
природы»
Конкурс
рисунков
«Зимних красок
хоровод»
Творческий
конкурс
«Пасхальные
фантазии»
Олимпиада по
математике
«Скоро в
школу»
Конкурс
рисунков
«Подарок для
мамы»
Конкурс
детского
творчества
«Дети рисуют
Победу»

Всероссийский

Октябрь
2023год

Международный

Февраль 2023
год

Старшие группы

ДОУ

Апрель 2023
год

Средниеподготовительные
группы

Всероссийский

Май

Подготовительные
группы

ДОУ

Подготовительные, Участники: 27
старшие группы
Подготовительные I место - 1
группы
II место – 1
III место -1
Участники: 25

I место - 1
II место – 1
III место -1
Участники: 3
Средние, старшие, I место - 4
подготовительные II место –1
группы
III место -1
Участники: 18
Подготовительные, Участники: 15
старшие группы
Лауреаты: 7

I место - 5
II место –6
III место -6
Участники: 28
Участники: 12

2023 год
Всероссийский

Март 2023 год

Средние группы

I место - 2
II место –2
Участники: 6

Всероссийский

Май 2023 год

Средние группы

Участники: 5

14
12
Уровень ДОУ

10

Районный

8

Республиканский

6

Региональный

4

Всероссийский
Международный

2
0
2021-2022 год

2022-2023 год

Диаграмма 2
Таким образом, из данных диаграммы видно, что в 2023 году дети приняли участие в
конкурсах международного, всероссийского, регионального уровня, а так же приняли участие
в конкурсах республиканского значения. Можно сделать вывод, что работа, запланированная
в 2022 году по расширению охвата детей, принимающих участие в конкурсах разного уровня
была успешно выполнена.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами не полностью, согласно штатному расписанию есть
три вакансии- 2 воспитателя и 1 музыкального руководителя. Всего в детском саду работают
32сотрудника. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 9 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанники-педагоги —25/1
воспитанники-сотрудники —6/1

За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 Высшую квалификационную категорию – 1 педагог. Таким образом, количество
педагогов с высшей категорией повысилось.
8
7

6
5

Без категории

4

1 категория

3

Высшая категория

2

1
0
2022 учебный год

2023 учебный год

Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 15 работников:
1.
2.
3.
4.

Курсы первой помощи пострадавшему в образовательной организации 11
Охрана труда -3
Экология и безопасное природопользование - 1.
Новая Федеральная Образовательная программа – 8

5. Менеджмент в образовании – 1
6. Противодействие коррупции – 1
Таким образом курсы повышения квалификации прошли 25 работников детского сада, из них
9 педагогов. Три работника прошли профессиональную подготовку «Младший воспитатель»
Характеристика кадрового состава Детского сада:В 2023 году принят на работу новый
педагог. Для успешной адаптации молодого специалиста ему назначили наставников из числа
опытных педагогов. Разработаны программы наставничества в рамках ДОУ. Однако педагог
вскоре уволился. Средний стаж педагогических работников – от 10 до 20 лет

2023 год
Менее 3 лет
Более 20лет
от 15 до 20
от 10 до 15 лет
2022 год

От 5 до 10 лет

0

1

2

3

4

5

6

7

Диаграмма 3

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги детского сада приняли участие:
- В научно –практической конференции «Мир семейского сундучка» на базе детского сад а№
64 «Колокольчик» города Улан-Удэ
- В первом фестивале музейных практик на базе музея истории Бурятии имени В.Хангалова
- Обучились на постоянно действующих курсах по приобщению к этнокультуре семейских
- РМО на базе детского сада Шэнэ-Буса
-РМО на базе МБДОУ «Колосок» села Унэгэтэй
В 2023 году Детский сад активно сотрудничал с ФГБОУ ВО «Бурятский государственный
университет» в рамках образовательной и методической работы. Педагоги прошли курсы
повышения квалификации, участвовали в НПК, 1 педагог написал статью в научный сборник.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП ДО. Библиотечный фонд в 2023 году пополнился такими книгами как:

1.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования издательство
«Сфера»
2.
Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы
дошкольного образования издательство «Сфера»
3.
Сборник сказок народов мира издательство «Айрис Пресс»
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2023 году пополнилось
одним цветным принтером
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы
следующие помещения:











Групповые: 8
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
физиокабинет — 1;
массажный кабинет — 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 8 групповых комнат, 8 спальных
помещений, коридоров, лестничных маршей 2 этажей, медкабинета, физкультурного зала.
Произведены ремонтные работы на прогулочных участках.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп

показали высокие показатели готовности к школьному обучению и зачислены в 1 клаас.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах

В период с 12.02.2023 по 1.03.2023 проводилось анкетирование, в котором приняли участие
78 родителей, получены следующие результаты:







доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 85 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 85 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 39 процентов;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых
образовательных услуг, — 80,8 процентов;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 94,8 процентов.

Анкетирование родителей показало, что необходимо улучшать материально-техническое
обеспечение детского сада. В целом родители положительно оценивают организацию
воспитательно -образовательного процесса учреждения.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

202

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

202

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

29

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

173

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

Человекпроцент

8—12-часового пребывания

202 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

Человекпроцент
0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

35

Общая численность работников, в том числе
количество педработников:

человек

32

с высшим образованием

15

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

3

Средним профессиональным образованием

22

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

7

Количество (удельный вес численности)
Человекпедагогических работников, которым по результатам
процент
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:

25 (64%)

с высшей

3 (33%)

первой

7(70%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

Человекпроцент

до 5 лет

8 (21%)

больше 30 лет

6 (15%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

Человекпроцент

до 30 лет

3(9%)

от 55 лет

7 (15%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

Человекпроцент

17 (53%)

Численность (удельный вес) педагогических
работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе ФОП, от общей численности таких
работников

Человекпроцент

10 (100%)

Соотношение педагогические работник-воспитанник
Наличие в Детском саду:

1/4
да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

дне

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

8

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

975

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.09.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30136)53-2-51

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти