Отчет о результатах самообследования за 2021г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Ново-Брянский детский сад «Журавленок»
671325, Республика Бурятия, Заиграевский р-н, с. Новая Брянь, ул. Октябрьская, д.3,
телефон: 8(30136)53-2-51, e-mail: zurawlenok@yandex.ru

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом
МБДОУ Ново-Брянский д/с «Журавленок»
(протокол от 25 марта 2022 г. № 3)

Заведующий МБДОУ Ново-Брянский д/с
«Журавленок»
____________ Л.Н. Кушнарѐва
приказ № 23/1-К от 28 марта 2022 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Ново-Брянского детского сада «Журавленок» за 2021 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Ново-Брянский детский сад
«Журавленок»
(МБДОУ Ново-Брянский д/с «Журавленок»)

Руководитель

Кушнарѐва Любовь Николаевна

Адрес организации

671325, Республика Бурятия, Заиграевский р-н, с. Новая
Брянь, ул. Октябрьская, д. 3

Телефон, факс

8(30136) 53-2-51

Адрес электронной почты

zurawlenok@yandex.ru

Учредитель

Управление образования АМО «Заиграевский район»

Дата создания

1977 год

Лицензия

От 19июля.2016г № 2619, серия 03 Л01 № 0001181

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ново-Брянский
детский сад «Журавленок» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе села
вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость на 220 мест. Общая площадь здания
1941,1 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 673,4 кв. м.

Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 10,5часов. Режим работы групп — с 7:30
до 16:30, 2 дежурные группы до 18.00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской
Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Веракса,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 200 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 9 групп общеразвивающей направленности. Из них:

Группа
первая младшая группа
вторая младшая
средняя группа
старшая группа
подготовительная к школе группа
Смешанная группа

Возраст
1,6 - 3 года
3 - 4 года
4 - 5 лет
5 - 6 лет
6 - 7 лет
5-7 лет
ИТОГО (чел)

Количество
групп
2
2
2
1
1
12

Кол-во
детей
35
44
44
24
30
23
200

Смешанную группу посещает ребенок с синдромом Дауна, для которого разработана
адаптированная программа.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.

При разработке рабочей программы воспитания был проведен анализ существующего
уклада ДОУ по следующим элементам: ценности, правила и нормы, традиции и ритуалы,
система отношений в разных общностях, предметно-пространственная среда. Результаты
анализа показали реальную картину существующего уклада. Так, например, при
формировании современной модели уклада необходимо в элементе «ценности» изменить
установку родителей (законных представителей) на то, что развитие творческих
способностей ребенка возможно только в индивидуальной работе. В элементе «ППС»
обратить внимание на создание пространств культивирования традиционных детских игр.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены
в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество Процент от общего количества семей
семей
воспитанников

Полная

136

79%

Неполная с матерью

34

19%

Неполная с отцом

-

Оформлено
опекунство

4

2%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

40

24%

Два ребенка

75

46%

Три ребенка и более

50

30%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей и находящихся под опекой
уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В детском саду в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по двум направлениям: художественно-эстетическому и познавательному. Источник
финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика — в таблице.

№

1

Направленность /
Наименование
программы

Форма
Возрас
Год,
организаци
т
количество
и
воспитаннико
в
2020

2021

Бюджет

Художественно-эстетическое

1.1 Хрустальный голосок

кружок

5-7 лет

15

15

+

1.2 Оригами

кружок

4-5лет

10

10

+

2.1 Веселая лаборатория

кружок

6-7 лет

20

-

+

2.2 Сказки ворона Мэтра
(развивающие игры
Воскобивича)

кружок

5-7лет

25

25

+

2.3 Волшебная Пчелка
(элементы
программирования)

кружок

5-7лет

-

10

+

2

Познавательное

Анализ табличных данных, показывает, что дополнительное образование
в детском саду
реализуется недостаточно активно: из 6 направленностей
общеразвивающих программ предлагается только 2, наблюдается незначительное
снижение посещаемости занятий в сравнении с 2020 годом. В дополнительном
образовании задействовано менее 40 процентов воспитанников детского сада.
Для развития дополнительного образования в детском саду
в 2022 году
планируется информационно-просветительская работа с родителями (законными
представителями) и обучающие мероприятия для педагогов.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,

утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения





Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
 воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:






участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
В 2021 году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования.
Внедрение электронного документа оборота было сопряжено с техническими
сложностями, так как были сбои с интернет-обеспечением. Электронный
документооборот позволил добиться увеличения эффективности работы детского сада
на 9 % за счет быстроты доставки и подготовки документов, уменьшения затрат на бумагу
и расходных комплектующих для принтеров и МФУ.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят
следующим образом:





Уровень
Выше
развития воспитанников нормы
в рамках целевых
Кол- %
ориентиров
во

Норма

Ниже
нормы

Кол- %
во

Колво

Итого
%

Колво

% воспитанников
в пределе
нормы

26

16,9

95

61,7 33

21,4

154

78,6

\
Качество освоения образовательных областей
год

Речевое
развитие

Познавательное Художественно- СоциальноФизическое
развитие
эстетическое
коммуникативное развитие
развитие
развитие

20192020гг

60%

61%

53%

61%

64%

20202021гг

57%

57%

60%

58%

65%

В июне 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 49 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

В 2021 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного мероприятия
в Республике Бурятия, в детском саду была организована дежурная группа для детей,
работающих родителей, чей род деятельности не позволял уйти на самоизоляцию.
Организовать дистанционное обучение не потребовалось, т.к. период самоизоляции
пришелся на майские праздники (3 дня) и в летний период во время ремонтных работ в
ДОУ.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:


в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.







Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:









ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;

требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
При реализации образовательной программы обучение выстраивается с соблюдением
всех требований с целью сохранности здоровья и создания безопасной среды.



V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 37 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает
14 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги — 14/1;
воспитанники/все сотрудники — 5,4/1.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:




первую квалификационную категорию — 3 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 27работников Детского сада, из них
13 педагогов, 1 сотрудник прошел курсы переподготовки младшего воспитателя, 1
педагог прошел курсы переподготовки на логопеда. На 30.12.2021 - 3 педагога проходят
обучение в ВУЗах, 1 по педагогической специальности.



По итогам 2021 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов.
Из 13 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Диаграммы с характеристиками кадрового состава Детского сада

Количество педагогов

Стаж педагогических
работников
10

до 5 лет

5

до 10 лет
до 20 лет

0
2018г.

2019г.

2020г.

свыще 20 лет

2021г.

количество педагогов

квалификация педагогов
12
10
8
6
4
2
0

без категории
1 категория
высшая категория
2019г.

2020г.

2021г.

В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
Всероссийский форум «Педагоги России», «Воспитываем здорового ребенка.
Цифровая эпоха»;
 Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства 3.0»
«Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовнонравственных ценностей народов РФ»;
 Семинар «Эффективные формы очного и дистанционного взаимодействия педагога с
семьей в соответствии с требованиями ФГОС»
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.


Провели оценку готовности управленческих и педагогических кадров детского сада
к работе в условиях цифровой трансформации. Выявили, что у сотрудников не в
достаточной степени сформированы профессиональные умения, обеспечивающие
решение задач цифрового образования. Не все педагогические работники умеют
применять современные технические средства обучения и информационнокоммуникационные технологии, вести электронное обучение, использовать
дистанционные образовательные технологии. В связи с этим в 2022году планируется
продолжить обучение педагогов, испытывающих затруднения в работе с ИКТ. Также
обнаружились проблемы в сфере дидактики: все чаще стали сказываться затруднения
дидактического характера, связанные с недостаточной разработанностью в целом
цифровой дидактики дошкольного образования.
В связи с тем, что в детском саду есть воспитанник с синдромом Дауна и дети с ЗРР
ощущается нехватка специализированных кадров. Планируется обратиться с
ходатайством к учредителю о выделении 0,5 ставки учителя-логопеда в 2022 году.
Указанный специалист войдет в состав психолого-педагогического консилиума.
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги продолжали использовать в работе дистанционные
формы работы с родителями при проведения собраний, которые происходили за счет
технических средств педагогов, используя платформу ZOOM и мессенджер «Viber».
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. ДОУ
сотрудничает с Новобрянской детской модельной библиотекой, сотрудники которой
подбирают художественную и познавательную литературы в соответствии с запросами
педагогов и возрастными особенностями детей.

В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
Мини-робот пчелка Bee Bot;
картины для рассматривания, плакаты;
стенд «Музыкальная палитра»;
плакаты и пособие по ознакомлению с народным творчеством;
методическую литературу.







Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
компьютеры – 3 шт. из них с выходом в интернет 1шт.;
моноблок с выходом в интернет (в кабинете заведующего;
ноутбук -1шт.;
проектор – 2 шт. (1 в муз.зале, 1 – переносной);
цветной принтер - 1 шт;
МФУ - 2 шт.;
Принтер ч/б-1шт
Ламинатор-1шт;
Брошуратор - 1 шт;
Программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение недостаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ, требуется оснащение групп ноутбуками, проекторами, интерактивными
досками для использования ИКТ в работе с детьми.











VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения — 10;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
физкультурный зал — 1;
музей этнокультуры - 1;
экологическая комната - 1
комната ПДД -1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.













В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт 9 групповых комнат, 9 спальных
помещений, коридоров, лестниц, физкультурного зала. Создали в коридоре ДОУ
«Уголок Байкала», на территории ДОУ построили образовательные терренкуры:
«Африка», «Птичий двор», «Байкал», «Мини спортивную площадку», произведен
частичный ремонт тротуарной дорожки, заменены 2 окна в центральном коридоре ДОУ.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
В 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 28.02.2019. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже
с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 79
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.12.2021 по 19.12.2021 проводилось анкетирование 115 родителей, получены
следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 86 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 87 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, —48 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 86 процентов;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 97 процентов.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.


Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:

200 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

200 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

45человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет

155человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

200 человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

200 человек/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

1 человек/ 0,5%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

0 человек/0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

1человек/0,5%

По присмотру и уходу

0 человек/0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

5дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

13 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

6 человек/46%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической направленности (профиля)

6 человек/46%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование

7человек/54%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

7человек/54%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

12человек/92%

1.8.1

Высшая

1человек/8%

1.8.2

Первая

11человек/84%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

13человек/100%

1.9.1

До 5 лет

1человек/8%

1.9.2

Свыше 30 лет

1человек/8%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

1человек/8%

1.5.3

1.9

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

1человек/8%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

25человек/69%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников

25человек/69%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

13человек/15человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

Да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

1941,1кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

225,6кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

Да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.09.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(30136)53-2-51

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти